Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя a-klementiev: aklementievblogspotcom.www.nn.ru  
портрет № 1046068 зарегистрирован более 3 месяцев назад

a-klementiev

популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 24%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

a-klementiev.blogspot.com

  29.08.2016 в 21:14   9  

a-klementiev.blogspot.com
Просмотреть или сохранить оригинал: a-klementiev.blogspot.com

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО - ЗАКРЫТЫЙ БИЗНЕС?
Деятельность ЖКХ – обман в законе?

В настоящее время у населения страны накопилось ряд вопросов по приобретению, эксплуатации и оплате счетчиков по горячей, и холодной воде. В связи с этим хотелось бы остановиться на следующем.

Вопрос первый. Квартирант приобретает счетчики: точно так же, как и телевизор, как и сотовый телефон и т.п. – за свои личные деньги. Все данные предметы имеют гарантийный период эксплуатации, но ни один из представителей заводов-изготовителей товаров не приходит домой к квартиранту и не требует замены ни телевизора, ни сотового телефона, ни холодильника, ни радиаторов – после прохождения ими гарантийного периода.
Возникает естественный вопрос. Если счетчики горячей и холодной воды приобретены квартирантом за его личные деньги, и они работают нормально не только в период гарантийного срока, но и после, и у квартиранта нет претензий (как у эксплуатанта): «Почему квартирант обязан их заменять?»

Вопрос второй. Посещая международные выставки в «Крокус Экспо» по оборудованию для ЖКХ и беседуя со специалистами, выясняется, что зарубежные счетчики холодной и горячей воды могут работать от 15 до 20 лет и даже более, при условии их нормальной эксплуатации. Мало того, их показатели по объемам пропущенной воды передаются в центр обработки данных. Работают данные системы передачи от специальных батареек, которые можно менять.
Возникает естественный вопрос. Почему при централизованной установке счетчиков не налажена данная система сбора и обработки информации.

Вопрос третий. Если приобретенные квартирантами счетчики являются их личной собственностью, то на каком основании неизвестные люди и фирмы считают возможным их проверять. Тем более если они исправно оплачиваю расход воды и эти объемы практически постоянны на протяжении нескольких лет, и эти объемы легко проверить, и проанализировать (колебания согласно сезонам и ремонту теплоцентрали), т.к. вся отчетность имеется.
Возникает вопрос. На каком основании квартиранту указывают дату проверки его личной собственности, при наличии всех данных платежей и объемов потребления в соответствующей организации – в т.ч. в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг?

Вопрос четвертый. Почему не представляется тариф, с расшифровкой всех операционных затрат себестоимости, в котором определяется цена проверки в 700 рублей за один счетчик? А также аналогичный тариф по установке одного счетчика – сегодня уже 3000 рублей.

Учитывая изложенное, было бы целесообразным следующие решения.
1. Поручить проверку счетчиков и их установку работникам ДЭЗ (РЭК и иным аналогичным районным структурам). Они же занимаются в квартирах ремонтом и установкой оборудования туалетов, ванн, кухонь, радиаторов и т.д.
2. Включить в тариф коммунальных услуг ежемесячную плату в размере 10-20 рублей. Данной суммы по году будет достаточно для выборочной проверки явных неплательщиков. А за период 5 лет и более данной суммы будет достаточно для «бесплатной» замены счетчиков по требованию жильцов, либо с доплатой с учетом накопленной суммы за период.
Думаю, что реализация указанных предложений полностью снимет все перечисленные вопросы.